МАОУ "Школа № 17"
Великий Новгород
  • О школе

    МАОУ "Школа № 17"

    История школы

    В школе обучались учащиеся четырех классов. 1 сентября 1966 года в поселке была открыта новая восьмилетняя школа №17, строительство, которой посвящено 49-ой годовщине Великой Октябрьской социалистической революции.

    "Сегодня мы с песней веселой
    Под знаменем красным войдем
    В просторную светлую школу,
    В наш новый и радостный дом"

    МАДОУ "Детский сад № 67"
    В августе 1978 года - был открыт, как подведомственное образовательное учреждение Новгородского комбината стройматериалов и изделий.
    В 1992 году - передан в ведение комитета образования Администрации города Новгорода.
    С 14 декабря 2018 года МАДОУ "Детский сад № 67"
    был реорганизован путем присоединения
    к МАОУ "Школа № 17" - Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)

    Образование и формы обучения

    Обучение в школе проходит в очной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

    Возможны и иные формы обучения, предусмотренные законодательством: очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.
    В школе сформировано 9 классов – комплектов:

    • Начальное общее образование: 1 - 4 классы
    • Основное общее образование: 5 - 9 классы
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Основная цель: обеспечение доступности качественного общего
    образования в соответствии с потребностями участников образовательных
    отношений и перспективными задачами российского общества 
    путем создания современных условий, обновления структуры и содержания
    образования.
    Для достижения указанной цели должны быть следующие стратегические
    задачи:
    1. Повысить доступность качественного образования, соответствующего
    требованиям инновационного развития экономики региона и муниципалитета
    как фундамента успешности и качества жизни.
    2. Создать условия для развития личности, обладающей способностью и
    готовностью к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию,
    переобучению и самообучению, профессиональной мобильности;
    способностью к критическому мышлению; креативностью и
    предприимчивостью; умением работать самостоятельно и готовой к работе в
    команде и в высококонкурентной среде.
    3. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта.
    4. Привлечь молодых специалистов.
    5. Создать условия обучения и воспитания детей с особыми
    образовательными потребностями (одаренные дети, дети-инвалиды, дети с
    ОВЗ, спортсмены и др.).
    6. Создать условия для развития здоровьесберегающей образовательной
    среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования
    работы системы психолого-педагогического сопровождения.
    7. Сформировать открытую информационно-образовательную среду на
    основе сетевого взаимодействия, проектно-исследовательской деятельности,
    дополнительного образования, дистанционных образовательных технологий,
    международного сотрудничества.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Самообследование
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Федеральные
    • Рабочие программы
    • Аккредитация

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie