МАОУ "Школа № 17"
О школе
История школы
В школе обучались учащиеся четырех классов. 1 сентября 1966 года в поселке была открыта новая восьмилетняя школа №17, строительство, которой посвящено 49-ой годовщине Великой Октябрьской социалистической революции.
"Сегодня мы с песней веселой
Под знаменем красным войдем
В просторную светлую школу,
В наш новый и радостный дом"
МАДОУ "Детский сад № 67"
В августе 1978 года - был открыт, как подведомственное образовательное учреждение Новгородского комбината стройматериалов и изделий.
В 1992 году - передан в ведение комитета образования Администрации города Новгорода.
С 14 декабря 2018 года МАДОУ "Детский сад № 67"
был реорганизован путем присоединения
к МАОУ "Школа № 17" - Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)
Образование и формы обучения
Обучение в школе проходит в очной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Возможны и иные формы обучения, предусмотренные законодательством: очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.
В школе сформировано 9 классов – комплектов:
- Начальное общее образование: 1 - 4 классы
- Основное общее образование: 5 - 9 классы
Программа развития
Основная цель: обеспечение доступности качественного общего
образования в соответствии с потребностями участников образовательных
отношений и перспективными задачами российского общества
путем создания современных условий, обновления структуры и содержания
образования.
Для достижения указанной цели должны быть следующие стратегические
задачи:
1. Повысить доступность качественного образования, соответствующего
требованиям инновационного развития экономики региона и муниципалитета
как фундамента успешности и качества жизни.
2. Создать условия для развития личности, обладающей способностью и
готовностью к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию,
переобучению и самообучению, профессиональной мобильности;
способностью к критическому мышлению; креативностью и
предприимчивостью; умением работать самостоятельно и готовой к работе в
команде и в высококонкурентной среде.
3. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта.
4. Привлечь молодых специалистов.
5. Создать условия обучения и воспитания детей с особыми
образовательными потребностями (одаренные дети, дети-инвалиды, дети с
ОВЗ, спортсмены и др.).
6. Создать условия для развития здоровьесберегающей образовательной
среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования
работы системы психолого-педагогического сопровождения.
7. Сформировать открытую информационно-образовательную среду на
основе сетевого взаимодействия, проектно-исследовательской деятельности,
дополнительного образования, дистанционных образовательных технологий,
международного сотрудничества.